На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В Татарстане назвали главные проблемы в сфере ЖКХ. Дело не только в УК

Романов назвал ряд проблем, присущих сфере ЖКХ Татарстана. Одна из них — закрытость управляющих компаний. По словам эксперта, несмотря на то, что организации присутствуют в соцсетях, информирование людей об их правах и порядке действий при возникновении проблем с получением услуг происходит слабо.

Нарушаются правила проведения собраний собственников жилья.

Люди не знают, как начисляется оплата за теплоснабжение, в частности, что они оплачивают отопление не только своей квартиры, но и общедомового имущества. Это приводит к большому числу жалоб. Граждане не понимают, что могут контролировать проведение капремонта.

Эксперт добавил, что люди зачастую не представляют, какие работы должны проводиться в рамках ремонта. Часто граждан волнует вопрос, когда в их доме начнется ремонт. Романов рассказал, что в центре им разъясняют — для ускорения этого процесса нужно провести собрание собственников жилья и принять такое решение.

«Также по проекту «Наш двор» — ведь если идет согласование с жителями, жители должны принимать в этом участие. А то потом, когда работы выполнены, они начинают везде обращаться и говорить «а нам так не надо было», — сказал Романов. При этом жители не раз жаловались на ход реализации программы.

За первое полугодие 2021 года центр получил 489 обращений граждан. Для сравнения, в тот же период прошлого года поступило 667 обращений. Татарстанцы стали реже жаловаться на начисления за коммунальные услуги, незаконные действия управляющих компаний. Чаще — на неудовлетворительное качество услуг.

«Процентов 35 — это те обращения, по которым жители просто не понимали, что делать, и что у них все в порядке, что они должным образом не получили разъяснений от своей управляющей компании», — сказал Романов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх