На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В Казани жительница пожаловалась на водителя, а пользователи — на нее

Женщина рассказала, что подошла к передней двери автобуса № 30, которая не открылась на остановке, и потребовала ее распахнуть. Водитель не отреагировал на данную ситуацию, поэтому жительнице пришлось бежать до другой двери «в мороз и гололед».

Автор поста отметила, что «транспорт приходится ждать по полчаса», а к людям «наплевательское отношение».

В комментариях между пользователями разгорелся настоящий скандал, одни защищали водителя, который не отрыл дверь, чтобы в салоне было «чуть теплее и без сквозняка».

Другие предположили, что, может, механизм заедает. Однако на эти слова некоторые казанцы возразили, что такие транспортные средства не должны выезжать на линию.

Также в комментариях нашлось и мнение, что «раньше еще хуже было», но поддержки он не получил.

 

Ссылка на первоисточник
наверх