Татьяна Минеева рассказала о старте 18 июля проекта «Бизнес-песочница». Программа включит в себя проведение семи обучающих встреч для начинающих бизнесменов. На встречах будут обсуждаться сложности, которые могут возникнуть в момент запуска предприятия.
Организатором проекта стало ГБУ «Малый бизнес Москвы». В числе приглашенных гостей — будущие предприниматели, окончившие стартап-школу МБМ, а также те молодые бизнесмены, которые подготовили интересные бизнес-проекты. Обучение будет проводиться на бесплатной основе, при условии прохождения регистрации на сайте mbm.mos.ru.
Защитник прав предпринимателей Минеева отметила, что для начинающих бизнесменов следует установить преодолимый порог вхождения в бизнес-среду. Для молодежных же стартапов нужно продумать такие условия, при которых будет обеспечена работа надолго, пишет Vostokmedia.com.
Алексей Фурсин сообщил о том, что благодаря мероприятию начинающие бизнесмены почувствуют себя более уверенно. Председатель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития заверяет, что формат проекта обеспечит молодым предпринимателям получение необходимых навыков для запуска и развития собственного дела.
Первый семинар программы будет проведен 18 июля. На нем будут обсуждать «Психологию предпринимателя». Гости узнают о том, как корректно обозначить собственные ценности, ознакомятся с системой SMART, изучат методики обратного планирования. На встрече будет затронута тема «Личная эффективность», здесь будущим предпринимателям расскажут о методах развития собственного бренда.
Затем, в период с 27 июля по 3 августа, планируется проведение группового обсуждения проектных программ. Завершающее занятие проведут 10 августа. Начинающие бизнесмены представят участникам курса и бизнес-трекерам собственные программы.
Москва оказывает развитию предпринимательского дела большую поддержку. Например, Московский экспортный центр оказывает помощь индивидуальным предпринимателям и предприятиям в поиске рынков сбыта их продукции не только на территории СНГ, но и в Ближневосточном регионе, а также в азиатских странах, в Африке и Латинской Америке.
Ранее в столице презентовали новый сервис для предприятий малого бизнеса. Подборка необходимых для предпринимателей онлайн-инструментов получила название «Бизнес-боксы». При помощи данной технологии бизнесмены смогут провести оптимизацию работы предприятия и привести его к новой ступени развития.
В новом сервисе предусмотрена функция фильтрации, предприниматели могут выбрать категории, которые наиболее им интересны, например «Маркетинг и реклама», «Финансовое управление», «Бизнес-обучение» и прочие.
Свежие комментарии