На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Московская школа управления СКОЛКОВО рассказала о решениях для онлайн-обучения

В 2020 году бизнес-школа запустила семь образовательных онлайн-курсов. Переход на дистанционный режим наметился еще до начала пандемии, а распространение коронавирусной инфекции лишь ускорило этот процесс, пишет newsnn.ru.

В настоящий момент СКОЛКОВО предлагает следующие курсы в режиме онлайн: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start.

Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».

В итоге на онлайн-продукты перешло 15–20% аудитории, которая ранее пребывала в офлайн-режиме. Этому способствовали новая образовательная платформа, уникальный дизайн и качественные курсы, которые включают в себя видео и трансляции.

По словам директора по онлайн-программам Московской школы управления СКОЛКОВО Ирины Шашкиной, сейчас к онлайн-проектам подключаются люди, которые еще многие годы сидели бы в офлайне. «Коронакризис» способствовал изменению внутренней мотивации студентов к образованию, отношения ко времени и деньгам.

Шашкина отметила, что в текущей ситуации растет спрос на качественное образование. В этом вопросе немаловажная роль принадлежит деталям, начиная от дизайна и оформления и заканчивая форматами асинхронных взаимодействий.

В ходе дискуссии участники сошлись во мнении, что онлайн-формат не является полноценной заменой традиционного обучения в очной форме. Однако благодаря высокому уровню современных технологий можно обеспечить эффект присутствия, особенно если видеотрансляция сопровождается качественной картинкой без прерываний.

Также при онлайн-обучении в бизнес-школе педагоги используют разные инструменты, чтобы мотивировать студентов к учебе. В будущем планируется привлечь к образовательному процессу использование AR-студии.

Директор по цифровому образовательному опыту Московской школы управления СКОЛКОВО Майя Стравинская сказала, что благодаря использованию технологий дополненной реальности (например, сколковский GlassRoom) у зрителя создается полная иллюзия физического пребывания в реальном учебном кабинете. Также это помогает в адаптации сюжета, подачи и форматов под разные запросы целевой аудитории, отметила Стравинская.

В конце дискуссии участники сделали вывод, что будущее за смешанными форматами и очное образование останется востребованным еще долгое время.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх