Согласно документам, подрядчику необходимо будет разработать сценарий мероприятия в соответствии с тематикой события и организовать шоу-программы в четырех зонах:
- "Национальная зона" — выступление коллективов и артистов в национальной татарской тематике и 20 конкурсов.
- "Кулинария и напитки" — выступление артистов эстрадного жанра, конкурсы и показательные выступления.
- "Стрит фуд и кухни на колесах" — шоу программа с участием диджеев, вокальных коллективов, танцевальных коллективов и ведущего в направлениях электронная музыка и городская культура.
- Зона "мастер-классов" — не менее 20 мастер-классов с привлечением не менее 10 ведущих шеф поваров Казани и трех ассоциаций в сфере общепита.
Стать кандидатом компания может до 20 августа. Сам аукцион пройдет в электронной форме 23 августа. Заказчиком выступил Комитет по развитию туризма столицы Татарстана.
Финансирование на организацию и проведение фестиваля также направят из бюджета города. Выполнить все работы по контакту необходимо с даты его заключения по 31 декабря текущего года по заявке заказчика.
Напомним, что фестиваль проводят в Казани не первый раз. В 2019 году его участниками стали 65 тысяч человек. За 3 дня было съедено более 15 тонн еды и выпито больше 3 тонн напитков.
Свежие комментарии