На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Якушев: В задачах — до нуля снизить смертность на уральских дорогах

Штаб правительственной комиссии рассмотрел ход дорожного строительства в российских субъектах. Участники заседания говорили также о вопросах, связанных с безопасностью на отечественных дорогах, пишет nashgorod.ru.

Из заявления вице-премьер-министра следует, что до 2024 года планируют отремонтировать 85% дорог в агломерациях, а также около 50% автодорог в регионах.

До конца марта власти субъектов РФ заключат контракты, предусматривающие дорожное строительство в текущем году и далее.

Контрактация на 2022 год в среднем по стране составляет 60,8%. В УрФО этот показатель немного выше — он достигает там 65,7%.

Марат Хуснуллин заявил, что уровень смертности в результате ДТП в минувшем году снизился. Однако выросла численность смертей на федеральных дорогах. Объективными причинами роста уровня смертности вице-премьер-министр назвал следующие: увеличение трафика, расширение дорожных сетей и улучшение их качества. Дальнейший рост количества ДТП с летальным исходом недопустим, подчеркнул он.

«За 11 месяцев прошлого года общая смертность на дорогах округа уменьшилась по отношению к 2020 году на 5,6%, но тем не менее в абсолютных цифрах — это 1 038 оборвавшихся жизней. Наша задача — сделать все, чтобы свести этот показатель к нулю», — заявил Якушев.

Уровень смертности на дорогах федерального значения в УрФО в прошлом году вырос: за период с января по ноябрь 2021-го на автотрассах погибли 276 человек. Показатель 2020 года — 270 смертельных аварий.

Полпред призвал принять все необходимые меры, направленные на обеспечение безопасности дорожных сетей. Прежде всего должны быть завершены работы, в рамках которых запланировали расширить ключевые трассы.

«Мы стремимся к тому, чтобы основные направления — Екатеринбург — Пермь, Челябинск, Тюмень и от Тюмени на север — были минимум в четырехполосном исполнении, — уточнил Владимир Якушев. — Такие дороги исключают выезд на встречную полосу для обгона, а это наиболее частая причина серьезных аварий».

Автомобильные трассы нужно продолжать оснащать камерами, фиксирующими нарушения скоростного режима. С водителями следует постоянно проводить работу профилактического характера. Автовладельцы должны понимать, насколько важно соблюдение ими правил дорожного движения, резюмировал полпред президента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх