На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В Казани продолжается суд за миллионы авиазавода

В 2014–2015 годах Казанский авиазавод заключил несколько договоров на реконструкцию аэродромной базы, взлетно-посадочной полосы, цеха окончательной сборки самолетов Ту-214 с ПАО «Камгэсэнергострой», 66,5% которой принадлежит АО «Холдинговая компания „Ак Барс“». Затем завод заключил контракт на допработы, которые оценили в 310 млн рублей.

В итоге «Туполев» принял работы только на 162 млн.

«Камгэсэнергострой» был генподрядчиком, субподрядчиками стали его дочерние компании, одну из которых — «КамГЭС-СтройГрад» — в марте 2018 года признали несостоятельной. Началось конкурсное производство, появилась очередь из кредиторов.

Один из них — ООО «Декор» — обратил внимание, что организация «ЧОО «КамГэс-Охрана», по чьему иску началось банкротство, может быть «дружественной» «КамГЭС-СтройГраду», однако доказательств не привел. Связи между ними установить не удалось.

С октября 2018 года дела банкрота ведет Евгений Грабалин. Год назад он пытался взыскать часть долга — 474 млн рублей — с экс-руководства «КамГЭС-СтройГрада», где за несколько лет сменилось пять директоров. Те в суде признались, что были номинальными руководителями, а финансами якобы заведовал «Камгэсэнергострой». Однако доказать их слова в суде не удалось. Известно, что между компании был заключен договор по бухучету.

Пока в суде решалась судьба «КамГЭС-СтройГрада», компания перечислила 130 млн рублей по платежным поручениям еще одному субподрядчику реконструкции авиазавода — «КамГэс-Инжиниринг». Однако сделки признали недействительным.

В то же время вопрос о том, кто вернет деньги за непринятые «Туполевым» работы, рассматривается в кассационной инстанции.

Следующее заседание состоится 1 декабря: «Камгэсэнергострой» не согласен с привлечением компании к субсидиарной ответственности.

Конкурсный кредитор Мазитов заявил, что обратился в полицию с просьбой провести проверку по факту возможного преднамеренного банкротства компаний-субподрядчиков и вероятных мошеннических действий в отношении бюджетных денег, выделенных на реконструкцию авиазавода.

Он указал, что наличие непогашенных долгов «Камгэсэнергостроем» подтверждается письмом «Туполева» и директора ООО «КамГЭС-СтройГрад». Надзорные органы рассматривают заявление. Inkazan обратился за комментариями к ПАО «Туполев» и «Камгэсэнергострою», на момент публикации материала ответ не поступил.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх