Представители страховой компании пояснили: регрессное взыскание и ряд сопровождающих процедур судебных и досудебных претензий являются автоматизированными. Об этом пишет 360tv.ru. Здесь могут быть не учтены социальная составляющая, а также последствия для определенного человека или семьи.
Как заявили в пресс-службе, сейчас юристы «Росгосстраха» регулируют ситуацию с регрессом к семье погибшего и устанавливают, по какой схеме на законных основаниях вернуть взысканные деньги.
В «Росгосстрахе» отметили, что взыскание регресса после выплаты потерпевшему страхового возмещения — неотъемлемая часть работы любого страховщика. При этом его бездействие могут расценить как нарушение действующего закона.
В компании заключили, что, в соответствии с ГК РФ, в таких случаях требования обращаются на наследников или лиц, не достигших 18 лет — законных представителей.
Издание «Новая Газета» ранее писала, что «Росгосстрах» потребовал свыше 400 тыс. руб. за ремонт поезда «Ласточка» с родителей 15-летнего школьника, погибшего под колесами поезда на станции Поварово в Солнечногорске в 2019 году.
«Росгосстрах» выплатил РЖД 400 972 руб. ущерба за вмятину на поезде. Деньги в этом же объеме компания потребовала с семьи подростка. Мать ребенка выплатила эти средства.
Свежие комментарии