На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Минеева рассказала о гендерных приоритетах в современном бизнесе

Бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева акцентировала внимание на гендерных приоритетах в ведении предпринимательской деятельности. В частности, указала на ключевую роль женщин в некоторых направлениях, пишет vostokmedia.

По словам омбудсмена, женщины и в политической сфере, и в предпринимательстве занимают ключевые позиции.

Есть часть отраслей, где руководить бизнесом должны именно женщины. Это индустрия красоты, медицинские и экологические проекты, ресторанный сектор. Минеева отмечает, что женщины-политики отличаются активностью, инициативностью, умеют слышать предпринимателей. Мужчины же склонны мыслить и действовать большей частью стратегически. Женщины обращают внимание на детали. Поэтому позиции, где требуются такие качества, в предпринимательской или политической деятельности следует занимать именно женщинам.

Согласно результатам проведенного исследования, раннюю активность в бизнесе большей частью проявляют мужчины. Создать новый бизнес-проект пытаются 10,2% предпринимателей мужского пола и только 6,6% — женского. Показатели обеих гендерных групп с 2019 года являются выше средних по сравнению с показателями исследований предыдущих лет. Однако результаты показывают, что экономический кризис, произошедший на фоне пандемии коронавирусной инфекции, большей частью негативно сказался на ранней предпринимательской активности женской аудитории. В 2020 году показатель по данному критерию снизился по сравнению с 2019 годом до 9,7% у мужчин и до 7,3% у женщин. Ранее эти показатели составляли 10,2% и 8,6% для мужчин и женщин соответственно.

Однако в 2021 году мужчины смогли восстановить его и достичь докризисного уровня. У женщин же он продолжает снижаться.

Таким образом, исследователи сделали вывод о большей подверженности женщин-предпринимателей действию негативных внешнеэкономических факторов. В кризисные периоды женщины предпочитают становиться наемными сотрудниками. Свой бизнес они открывают, когда экономическая ситуация более стабильна.

В 2021 году тенденция немного изменилась, и все больше предпринимателей женского пола стремятся открыть свой бизнес. Однако они проявляют большую осторожность в плане предпринимательской активности в кризисные периоды в отличие от мужчин, которые гораздо успешнее ищут возможности открыть свой бизнес в условиях изменившейся экономической ситуации. У женщин наблюдается сочетание новых бизнес-инициатив с уже существующими.

 

Ссылка на первоисточник
наверх