На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

РЖД наращивает инвестиции в инфраструктуру Хабаровского края

Данное соглашение регламентирует сотрудничество в сфере развития железнодорожного сообщения между руководством компании и Хабаровским краем. В частности, документ содержит пункты о социальной политике и инвестиционных проектах ОАО «РЖД», пишет transsibinfo.com.

«Дальневосточная железная дорога — крупнейший налогоплательщик и работодатель края.

В соглашении мы фиксируем поддержку всем проектам, которые реализуются ею на территории региона», — заявил Дегтярев.

Также глава региона отметил, что региональная администрация берет на себя обязательства по развитию социальной сферы в районах, по которым проходит железная дорога.

В свою очередь Маклыгин сообщил, что в этом году бюджет, выделенный на инвестпрограммы, вырос до 88,6 млрд рублей. Это более чем на 25 млрд превышает прошлогоднюю цифру. Один из приоритетных проектов — Байкало-Амурская магистраль.

Маклыгин рассказал о тесном взаимодействии с краевым правительством. Так, были реализованы совместные проекты по ремонту учебных заведений в районах пролегания БАМа. Одну из школ Нового Уренгоя даже перепрофилировали в железнодорожный лицей.

Эксперты напомнили, что врио губернатора Михаил Дегтярев начал работу с представителями РЖД еще осенью прошлого года. Тогда вместе с Николаем Маклыгиным они побывали в поселках, расположенных в зоне пролегания БАМа, и поговорили с жителями о проблемах социальной инфраструктуры. Одним из итогов этой поездки стало подписание нового соглашения о сотрудничестве.

Политологи отмечают, что Дегтярев продолжает работать с крупными компаниями региона.

Он стремится привлекать их к решению важных для края проблем, таких как занятость, медицина, образование и другие.

В прошлом году по ДВЖД перевезли примерно 50 млн тонн грузов. Это на 4% больше, чем в 2019-м. Почти 10 млн тонн составили нефтепродукты, 20 млн — каменный уголь. Согласно статистике, только налоговые отчисления компании составили 5 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх