На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Минкультуры Татарстана создало комиссию для реагирования на жалобы населения

Так, члены комиссии могут выехать на место, чтобы разобраться в вопросе. По словам Аюповой, ситуация не всегда оказывается такой, как ее описывают, поэтому с каждой жалобой нужно разбираться адресно и на месте.

В 2020 году минкультуры Татарстана получило 1 617 обращений граждан, из которых 1 437 — в письменном виде.

Чаще всего вопросы касались зрелищных искусств — 258 случаев, выразительного искусства — 263 случая, изобразительного искусства — 260 случаев.

128 раз у жителей появлялись вопросы, касающиеся музейного дела, 95 — деятельности школ искусств. 92 обращения касались взаимодействия со СМИ. Так, Аюпова заявила, что министерство удивили приоритеты, которые расставили татарстанцы в рамках голосования за цели работы минкульта в 2021 году.

«Один из них — это необходимость большего взаимодействия со СМИ, большего информирования населения», — сказала министр. Она добавила, что важна «не только положительная рефлексия», нужно знать, где минкульт недорабатывает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх