На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

IHERB: маркировка БАДов защитит пользователей от фальсификации

С апреля 2021 года в РФ должен был стартовать процесс маркировки биологически активных добавок. В интервью «Эхо Москвы» Микин рассказал, что производители и продавцы готовы к этому и ждут только отмашки от правительства.

Предприниматель отметил, что фактически маркировка товаров началась несколько лет назад с рынка меховых изделий.

С тех пор она постепенно затрагивает все новые категории товаров. Что касается БАДов, то к их маркировке, по словам Микина, вынудил рост спроса на продукцию для здоровья, особенно заметный в последний год. Так, согласно информации исследовательской компании DSM-групп, спрос на витамин D во время пандемии коронавируса вырос практически вчетверо, на цинк — в 3 раза. Витамин С в 2020 году покупали вдвое чаще.

Отмечается рост интереса к БАДам у россиян. В этом плане граждане РФ постепенно приближаются к жителям других стран, где подобные добавки давно стали частью ежедневного рациона. Так, в Японии БАДы потребляет до 90% населения.

Обратной стороной взрывного спроса является появление большого количества новых продавцов, зачастую предлагающих непонятные составы сомнительного происхождения. Часть из них не имеет на упаковке даже срока годности. Такие препараты в лучшем случае бесполезны. Именно из-за этого и возникла идея маркировать БАДы, чтобы потребитель точно знал, что ему продают.

По мнению Ильи Микина, маркировку следует наносить в распределительных центрах уже на территории России. Наносить следует наименование производителя, дату выпуска, срок годности и другую важную информацию.

Сообщается, что эксперимент по маркировке будет длиться год. Этот срок, по мнению его организаторов, понадобится на выявление узких мест и доработки системы. После обнаружения и исправления всех проблем маркировка станет обязательным условием для работы на данном рынке.

В ассортименте IHERB для России БАДы представлены примерно 13 000 позиций. Компания накопила большое количество данных, которые могут помочь систематизировать и стандартизировать данное направление и выработать единый стандарт качества. Этого пока в отношении биологически активных добавок нет.

В качестве основы для оценок подобных препаратов могут выступить отзывы клиентов портала, работающего почти в 200 странах. Следует отметить, что среди покупателей IHERB много медиков, нутрициологов и диетологов, способных оценить препараты профессионально. Также существует механизм, как ай-тест, в ходе которого качество товаров проверяется независимыми лабораториями.

Микин сообщил, что компания IHERB собирается потратить до 100 млн долларов на создание сети распределительных центров и логистику. В эти центры смогут поставлять продукцию не только иностранные, но и российские производители БАДов и витаминов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх