На конкурсе студенты выдвинут свои решения определенной пиар-задачи, поставленной бизнес-партнерами проекта. Крупнейшие отечественные компании и общественные организации презентуют свои кейсы, которым требуется реализация в ближайшее время.
Участвовать в конкурсе могут студенты вузов, обучающиеся менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью и маркетингу, сообщает newsnn.ru. Мероприятие состоится с октября 2021 года до февраля следующего и станет трехэтапным. Жюри, которое будет состоять из бизнес-партнеров конкурса — организаций, представивших свои кейсы для решения, определит победителей. Студенты будут участвовать в конкурсе бесплатно.
Авторов лучших работ пригласят компании для последующего сотрудничества и интеграции решения в реальную деятельность. Им также достанется высший приз «Лучника Future» — статуэтка.
Конкурс учрежден дирекцией национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператор — коммуникационная группа JAMP.
По словам Надежды Явдолюк, исполнительного директора национальной премии, важной задачей на перспективу является развитие сообщества молодых профессионалов в области общественных связей.
«Это то будущее, которое мы создаем сейчас. Надеюсь, что „Лучник Future“ станет своеобразным лифтом для талантливых ребят и локомотивом для конкурса в целом», — сказала Явдолюк.
По заявлению Юлии Моховой, исполнительного директора «Лучник Future», данный конкурс студенческих команд России беспрецедентный. «Лучник Future» зародился под брендом самой популярной и заслуженной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». В текущем году ей исполняется 25 лет.
«Мы, как организаторы, надеемся, что „Лучник Future“ станет достойным преемником традиций, ставя перед собой важнейшую задачу — раскрыть молодые таланты и дать им возможность стать яркими представителями отрасли», — сказала исполнительный директор конкурса.
Стоит напомнить, что информационный партнер конкурса — холдинг 1MI.
Свежие комментарии