На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В России впервые проходит конкурс команд студентов "Лучник Future"

На конкурсе студенты выдвинут свои решения определенной пиар-задачи, поставленной бизнес-партнерами проекта. Крупнейшие отечественные компании и общественные организации презентуют свои кейсы, которым требуется реализация в ближайшее время.

Участвовать в конкурсе могут студенты вузов, обучающиеся менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью и маркетингу, сообщает newsnn.ru. Мероприятие состоится с октября 2021 года до февраля следующего и станет трехэтапным.

Жюри, которое будет состоять из бизнес-партнеров конкурса — организаций, представивших свои кейсы для решения, определит победителей. Студенты будут участвовать в конкурсе бесплатно.

Авторов лучших работ пригласят компании для последующего сотрудничества и интеграции решения в реальную деятельность. Им также достанется высший приз «Лучника Future» — статуэтка.

Конкурс учрежден дирекцией национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператор — коммуникационная группа JAMP.

По словам Надежды Явдолюк, исполнительного директора национальной премии, важной задачей на перспективу является развитие сообщества молодых профессионалов в области общественных связей.

«Это то будущее, которое мы создаем сейчас. Надеюсь, что „Лучник Future“ станет своеобразным лифтом для талантливых ребят и локомотивом для конкурса в целом», — сказала Явдолюк.

По заявлению Юлии Моховой, исполнительного директора «Лучник Future», данный конкурс студенческих команд России беспрецедентный. «Лучник Future» зародился под брендом самой популярной и заслуженной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». В текущем году ей исполняется 25 лет.

«Мы, как организаторы, надеемся, что „Лучник Future“ станет достойным преемником традиций, ставя перед собой важнейшую задачу — раскрыть молодые таланты и дать им возможность стать яркими представителями отрасли», — сказала исполнительный директор конкурса.

Стоит напомнить, что информационный партнер конкурса — холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник
наверх