На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

На конкурсе «Лучник Future» представлено 86 коммуникационных проектов

В первом конкурсе участвовали студенты из 17 российских городов, а именно из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Перми, Ставрополя, Краснодара, Симферополя, Ижевска, Красноярска, Томска, Екатеринбурга, Челябинска, Владивостока, Саратова, Самары и Твери. Об этом пишет newsnn.ru.

Как отмечает исполнительный директор конкурса Юлия Мохова, высокий интерес студентов к новому проекту удивил организаторов мероприятия.

Это доказывает, что такой конкурс, как «Лучник Future», является необходимым и актуальным для нынешних студентов.

На следующем этапе проекта жюри оценивает работы. До конца этого месяца свыше 30 молодых и уже признанных профессионалов в области общественных связей должны проголосовать за работы в онлайн-формате. В начале февраля будут известны имена победителей конкурса. Они войдут в шорт-лист и презентуют собственные проекты в столице в офлайн-формате.

Для решения участникам представили семь реальных pr-кейсов от шести коммерческих и общественных организаций — партнеров конкурса. В проекте участвовали студенты, обучающиеся по таким специальностям: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.

Генеральным партнером конкурса стал банк «Тинькофф». Свои задачи для решения представили ТМК, Segezha Group, «ЭР-Телеком», группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ. Официальным информационным партнером выступил холдинг 1MI.

Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» выступила в качестве учредителя конкурса. Группа JAMP стала коммуникационным оператором.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх