На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Казанские перевозчики хотят, чтобы им платили за «прокатанные» километры

По его словам, МУП «ПАТП № 2» слышит обращения жителей по поводу работы автобуса № 94. Темляков напомнил, что на этом маршруте работает 1 автобус, от поселка Вишневка до станции метро «Дубравная» он ходит каждые полчаса.

Новый маршрут запустили неделю назад. По словам Темлякова, в среднем на рейсе бывают 6 пассажиров, а автобус может вместить 100.

Убыток предприятия за месяц составил 250 тысяч рублей.

«Поэтому пустить еще автобусы по маршруту № 94, как просят жители поселков Вишневка и Привольный, нет финансовой возможности», — заявил он.

Темляков напомнил, что за последние годы из города ушел ряд перевозчиков, маршруты которых не окупались. В декабре 2019 года перевозчик ООО «Агромир» не смог выплачивать лизинговые платежи АО «Лизинговой компании «КАМАЗ», поэтому ушел с рынка. С конкуренцией не справилась также ИП «Умаров». В декабре 2020 года перестал возить пассажиров по городским маршрутам «республиканский автовокзал». Сейчас эти направления обслуживает МУП «ПАТП № 2» и убытки по ним составляют более 6 млн рублей.

По его мнению, запустить дополнительные автобусы до поселков поможет переход на новую системы оплаты для перевозчиков. Переход на систему работы по брутто-контрактам означает оплату перевозчику выполненной работы за км пробега общественного транспорта, независимо от количества перевезенных пассажиров. В конце месяца перевозчику на счет поступают средства за выполненную работу, независимо от того 1 пассажира он возит каждый день или 100.

При этом председатель ассоциации сразу оговаривается, что в Казанском бюджете денег на это нет и решение необходимо принимать на республиканском уровне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх