На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В Татарстане автосалоны продавали «фантомные» машины

Так, один автосалон предлагал купить Renault Kaptur за 668 тысяч рублей, а по факту будущий владелец заплатил бы за машину 1 млн рублей.

«Более того, мы установили, что таких автомобилей в принципе у автосалона не было. Таким образом, потребителей, которые обращались в данный автосервис, вводили в заблуждение.

Есть факты, когда потерпевшие уезжали не на том автомобиле, за которым приезжали», — расказала подробности Чернова.

Причем на таких действиях попадаются не только неофициальные салоны, но и дилеры. Например, ТТС предлагал приобрести автомобиль с выгодой 150 тысяч рублей с оплатой кредита по 5 тысяч рублей в месяц.

«При переходе по ссылке мы установили, что к продаже такой автомобиль не предлагается по стоимости 776 тысяч рублей. Более того, автосалоном не раскрыты все существенные условия, которые влияют на стоимость кредита», — добавила замглавы управления.

Рассмотрено 6 подобных дел. Претензии возникли к «Траст-авто», «Алтын», ООО «Арт», «Новико». В рамках одного из дел на заседании присутствовало 6 потерпевших. Одна из потерпевших приехала в салон из другого региона, подписала все документы, сдала свой автомобиль, а потом выяснилось, что модели, которую она хотела, нет в наличии. Ей пришлось купить другую, подержанную машину. Потерпевшие надеются вернуть потраченные на покупку деньги.

Автосалоны, вина которых доказана, заплатили штрафы в 100-150 тысяч рублей.

«Сумма не такая большая. Если обратить внимание, рекламы, которая транслируется в интернете, стало меньше. Но интересно посмотреть с точки зрения финансовой выгоды.

Реклама обходится от 1 до 3 млн рублей в месяц. Таким образом, распространение данной рекламы выгодна автосалонам. Если они тратят так много денег на рекламу, значит есть спрос среди потребителей. Это связано с тем, что люди у нас доверчивые», — отметила Чернова.

Другая хитрость автосалонов заключалась в том, что они предлагали оформить автомобиль в кредит в определенных банках, с которыми никаких соглашений у них не было.

Чтобы не попасться на такие уловки, антимонопольщики предлагают обращать внимание на цену товара. Если она ниже, чем у производителя, то покупатель рискует. Кроме того, нужно помнить, что мультибрендовые автосалоны редко бывают официальными дилерами, а значит обещанного автомобиля может не быть в наличии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх