На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Рестораторы оценили поддержку со стороны ОКУПов в период эпидемии COVID-19

В 2020 году из-за локдауна доходы многих коммерсантов сократились до критических отметок. Вместе с тем обязанность выплачивать зарплату персоналу, уплачивать налоги, аренду и кредиты никуда не исчезла. Об этом информирует iz.ru.

В Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО) подсчитали, что в начале марта прошлого года выручка ресторанов Москвы упала на 30–60%, а к концу месяца — на 80–90%.

Потери фитнес-индустрии составили около 20% игроков, 30% работников и более 30% годового оборота.

Генеральный директор компании Syntagma consulting (развитие сети ресторанов «Якитория») Александр Королев заявил, что в столь сложной ситуации они смогли быстро подстроиться под новые запросы.

Предприниматель подчеркнул, что «Якитория» стала одной из первых, где ввели бесконтактную доставку. Когда россияне сидели по домам, компания организовала «онлайн-шеф-тэйбл»: продуктовые наборы привозили клиентам на дом. В назначенное время гости через Zoom подключались к конференции, где бренд-шеф совместно с участниками готовил блюда.

Сеть фитнес-клубов WorldClass тоже ушла в онлайн. Генеральный директор сети Николай Прянишников сказал, что тренировки на различных ресурсах за три месяца самоизоляции посмотрели 75 миллионов раз.

Представители бизнес-сообщества сообщили, что в числе тех кто, первым пошел навстречу коммерсантам, оказались общества по коллективному управлению авторскими правами (ОКУПы).

Юрист Дмитрий Щукин сопровождает работу ресторана «Чайхона № 1». По его словам, в действиях ОКУПов здравый смысл взял верх над желанием получить больше прибыли. ОКУПы первыми поняли ситуацию и пошли ресторанам навстречу.

Ресторатор Сергей Сорокин отметил, что Российское авторское общество (РАО) и прочие ОКУПы не стали вводить никаких санкций за просрочку платежей. Они не подавали иски в суды за невыплату роялти. Эти структуры давали рассрочку на задолженности. Подобные меры дали возможность ресторанам пережить сложный период. Заведения общепита не закрылись в новых, тяжелых условиях.

Представители сферы обслуживания посетовали, что предлагаемую тогда государством помощь смогли получить не все игроки рынка. К примеру, для предприятий с числом сотрудников 30 человек субсидия в 400 000 рублей не давала решить все «ковидные» проблемы, вставшие перед бизнесом. С банковскими займами все обстояло еще хуже. Множество бизнесменов жаловались, что им не давали кредиты. Некоторые вообще не обращались в банки. Последние менее чем под 10% годовых займы не выдают. Такие высокие проценты многим не потянуть.

В индустрии развлечений и отдыха выражают надежду, что государство и финансовые институты начнут более внимательно относиться к ним, учитывая общий пандемический опыт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх