На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

У VK появился новый гендиректор: это хорошо или плохо?

Новый гендиректор группы является сыном первого заместителя главы администрации президента России Сергея Кириенко. За назначение Кириенко-младшего единогласно проголосовал весь совет директоров компании. Предыдущий руководитель Борис Добродеев покинул свой пост в начале декабря.

Переход социальной сети под контроль государственных структур образовал поток обсуждений.

На их фоне появляется вопрос о целесообразности такого приобретения. Как пишут «Новые известия», VK теперь владеют близкие к властям организации.

Компания «МФ Технологии» на 45% досталась «Согазу» — организации принадлежит 57,3% голосующих акций VK. Такая же доля оказалась у «Газпром банка», который передал ее «Газпром медиа». Еще 10% — у «Ростеха». Сумма сделки на данный момент неизвестна, но долю «Сбера» в 45% оценили в сумму от 6,5 миллиарда до 16 миллиардов рублей.

В это же время специалисты отмечают хорошие показатели у VK. Так, за десять лет месячная аудитория «ВКонтакте» выросла на 10,7%. Однако эксперты в области рекламы в соцсетях уверены, что перспективы VK не такие радужные. Конкурентов у «ВКонтакте» стало гораздо больше, при этом тенденции их развития говорят не в пользу VK.

«С уходом Павла Дурова ВК изменился и явно не в лучшую сторону, по моему мнению. Да, для маркетинга появилось множество инструментов, бизнесу стало удобнее. Но при этом потерялась атмосфера, которая привлекала людей и мотивировала их пользоваться сетью более многогранно», — считает директор по маркетингу компании Raddy Алиса Денисова.

Подробнее — в материале «Новых известий».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх