На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Нужно иметь опыт, знания и талант — эксперт о закрытии магазинов «Эдельвейс»

Сегодня стало известно, что татарстанская сеть магазинов «Эдельвейс» закроет 15 из 63 своих точек. Предположительно, объекты, где раньше были магазины, отдадут в аренду федеральным сетям — «Магниту» и «Пятерочке». К моменту гибели основателя сети и депутата Госдумы Айрата Хайруллина большинство компаний, связанных с «Эдельвейсом», стали убыточны.

Сейчас причиной закрытия, по мнению Корнева могут стать две вещи.

Наследники Хайруллина не хотят заниматься этим бизнесом, или не настолько подкованы, так как для этой работы нужна «предпринимательская жилка». Другим вариантом может оказаться то, что из-за кризиса дела у «Эдельвейса» стали идти еще хуже, поэтому бизнес решили переформатировать.

«Сдавая площади, ты получаешь чистую прибыль за то, что ими пользуются. Здесь расходов гораздо меньше. А самому заниматься ритейлом — нужно иметь опыт, знания и талант», — говорит Корнев.

При этом, по словам аналитика, у региональных сетей есть все шансы соревноваться с ритейлерами-гигантами. Супермаркеты теряют свою популярность, остаются гипермаркеты, но основной спрос переходит на магазины у дома. По его мнению, региональные сети располагаются ближе к покупателю, предлагают хороший ассортимент товаров, хорошего качества и недорого. К тому же крупные федеральные сети неохотно работают с местными производителями.

«Региональные магазины сотрудничают с местными производителями, они предоставляют хорошие товары и заметно дешевле просто из-за того, что удобно расположены и на них есть свой спрос и жители их хвалят», — сказал Корнев, дополнив, что такие магазины заняли свою нишу и хорошо ее удерживают.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх