На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Главное, чтобы была бесплатная альтернатива — автоэксперт о Вознесенском тракте

Сегодня стало известно, что деньги будут брать на двух участках дороги. Заплатить придется за проезд от проспекта Победы до М-7. Вторая платная дорога Казани — обход поселка Дербышки. Стоимость возведения двух платных дорог Казани оценивают в 50,4 млрд рублей.

Он напомнил, что в Москве платной хотели сделать Северо-восточную хорду, но не получилось, проезд останется бесплатным.

Сейчас в столице строят первую платную дорогу в черте города — северный дублер Кутузовского проспекта. Но проект является частным, а не государственным. Москва будет пионером в этом вопросе, возможно, что платные дороги в черте города — это новая реальность.

«В случае с платной дорогой самое главное, чтобы была бесплатная альтернатива. Если обычный выезд на М-7 есть, то почему бы и нет», — считает эксперт.

Однако по мнению представителя Федерации автовладельцев России (ФАР) в Казани Дмитрия Золотова, платные дороги говорят о том, что власти не могут по-другому организовать движение.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх