На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Бизнес в соцсети «ВКонтакте» начали вести более 300 000 новых предпринимателей

Владельцы аккаунтов быстро изучают предложения бизнеса в соцсети. К примеру, количество просмотров предложений от представителей малого и среднего предпринимательства за сутки выросло более чем на 30% — до 8,6 миллиона. Об этом пишет newsnn.ru.

Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, к которым пользователи проявляют интерес на платформе, оказались красота и здоровье (+57%), досуг и подарки (+43%), одежда и обувь (+41%), детские товары (+39%), дом и дача (+35%).

В наши дни в соцсети «ВКонтакте» свое дело развивают более двух миллионов предпринимателей. Ресурс «Бизнес ВКонтакте» обладает мощным инструментарием для старта и развития бизнеса удаленно. Речь идет о возможностях для развития контента, бесплатного интернет-магазина, конструктора сайтов, приема платежей через VK Pay и доставки товаров через сервисы партнеров. Чтобы найти клиентов, человеку нужно лишь завести страницу бизнеса и наполнить ее сведениями о товарах.

Добавим, что «ВКонтакте» является самой крупной соцсетью в России. Каждый месяц ресурс посещают 97 миллионов человек. Они производят обмен 15 миллиардами сообщений, а также просматривают девять миллиардов записей в сутки. «ВКонтакте» объединяет миллионы людей. В соцсети пользователи изучают интересные материалы, делятся творчеством и открывают новые бизнес-возможности. Миссия «ВКонтакте» — соединить людей, платформы и организации через создание простых и удобных инструментов коммуникации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх