На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Более 8 тысяч российских семей получили подарки благодаря акции «Миллион желаний»

С 30 ноября по 10 января в акции приняли участие более 1,6 миллиона жителей страны. За каждого участника «Пятёрочка» и Coca-Cola в России перевели по три рубля в Фонд продовольствия «Русь». В результате объем благотворительного фонда «Миллиона желаний» составил 10 миллионов рублей, пишет Kp.ru.

Благодаря этим средствам фонд собрал 8,7 тысячи продуктовых наборов общей массой 62,6 тонны.

В состав наборов вошли: молоко, масло, консервы, макароны, крупы, сладости, чай и напитки. Руководители организации уже начали доставлять наборы нуждающимся семьям Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.

«Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в „Пятерочке“ каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнёром Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро», — прокомментировала совместную инициативу с Coca-Cola директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх