На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В Татарстане появилась возможность круглосуточно консультироваться по COVID-19

По поручению главы республики Рустама Минниханова ведомства создали горячую линию для консультации жителей Татарстана еще в марте, однако сейчас их перезапустили в новом формате. В контактном центре можно будет узнать вопросы по необходимым лекарствам, симптомам и другим вопросам, касающимся COVID-19.

Многоканальная линия будет доступна на русском и татарском языках в любое удобное время.

Однако консультировать будут не только операторы, но и голосовой помощник Лилия, который знает ответы на множество вопросов. Глава министерства цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин подчеркнул, что во время самоизоляции операторы колл-центра ответили более чем на 200 тысяч звонков.

Телефонного робота запускают для облегчения нагрузки штата живых сотрудников, более того, количество операторов будет увеличиваться. На данный момент список вопросов и ответов для голосового помощника возрастает, тем самым, жители республики могут получить необходимую информацию без долгого ожидания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх