На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Роспотребнадзор рассказал, на что чаще всего жаловались татарстанцы в прошлом году

По словам Патяшиной, в 2020 году Роспотребнадзор отметил рост числа обращений на 23%. Их число составило больше 16 тысяч.

«В прошедшем году наши граждане как никогда нуждались в помощи и защите своих потребительских прав. Каждое второе обращение было связано с вопросами защиты прав потребителей и мы не только применяли административные меры, но и активно защищали их в судах», — рассказала Патяшина.

По ее словам, более чем в два раза возросло количество обращений в сфере туристских услуг, авиаперевозок и в три раза в сфере культурно-развлекательных услуг. Из-за ограничения вылета за рубеж потребители не могли воспользоваться путевками, а туроператоры не спешили возвращать деньги. Управление 167 раз отстаивало права «туристов» в судах. Гражданам удалось вернуть около 9 млн рублей.

Количество обращений на финансовые организации возросло на 40%, а это почти 1,5 тысячи обращений. Также управление зафиксировало двукратный рост жалоб на покупки в интернете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх