На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Поправки в закон «О рекламе» лишает регионы полномочий

Как отмечают эксперты, в случае принятия закона новый оператор получит абсолютные полномочия, что, в свою очередь, может привести к необратимым последствиям не только для всего рекламного рынка РФ, но и для региональных властей. Об этом пишет lenta.ru.

Цель законопроекта заключается в «защите национальных интересов РФ».

Об этом рассказал автор документа — депутат Государственной думы Артем Кирьянов. Он отметил, что внесение поправок в закон о рекламе необходимо для обеспечения равных условий распространения цифровой рекламы.

При этом эксперты в один голос заявляют, что ни о какой помощи отрасли, а уж тем более ее дальнейшем развитии речи идти не может.

Так, в рамках нового закона парламентарий предлагает выбрать частную коммерческую фирму и наделить ее исключительными правами на разработку схем размещения и эксплуатацию рекламных конструкций во всех регионах страны на срок от тридцати лет.

При этом никаких разрешений от муниципалитетов не потребуется, а компания получит приоритетное право размещения цифровой рекламы во всех самых привлекательных с коммерческой точки зрения местах для наружной рекламы, которые ранее принадлежали другим операторам.

Более того, в случае принятия законопроекта органы местного самоуправления не смогут влиять на внешний облик своих городов. К тому же снизятся доходы региональных бюджетов, поскольку единый оператор сможет размещать рекламные конструкции без торгов и разрешений. Ущерб от законопроекта составит более 10 млрд рублей уже в первые годы.

При этом сообщается, что в конечном итоге рынок наружной рекламы в РФ будет сосредоточен в одних руках, из-за чего многие регионы лишатся доходов от аренды, от уплаты налога на прибыль, УСН и НДФЛ, поскольку единственный оператор будет зарегистрирован в Москве.

Вместе с тем, по мнению аналитиков, размещение региональной социальной рекламы на рекламных конструкциях единого оператора будет очень проблематично.

Именно поэтому участники рынка пытаются добиться отклонения законопроекта, поскольку он противоречит интересам не только отрасли, но и всего государства, и его граждан.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх