На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Стало известно, что татарстанцы чаще всего спрашивают о коронавирусе

Жители республики могут проконсультироваться по инфекции по телефону 112. Также продолжит работу и номер 8 800 222-59-00. Обновленная горячая линия работает уже третий день. Ежедневно поступает около 600 звонков, а среднее время ожидание составляет 11 секунд.

Чаще всего татарстанцы спрашивают о готовности тестов на COVID-19, о месте их сдачи и как вести себя после общения с заболевшими.

Также консультировать жителей будет и телефонный робот Лилия, которая сейчас может ответить более чем на 60 вопросов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх