На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Мы надеемся, что ситуация разрешится благополучно — рестораторы об уходе McDonald’s

Ранее представители McDonald’s заявили, что планируют временно закрыть в России все 850 ресторанов. В Казани их было 19. По словам Шарафутдиновой, эта новость вызывает сожаления.

«Для нас это коллеги. Конечно, в одночасье свернуть всю работу очень тяжело. Мы надеемся, что ситуация разрешится благополучно, и сеть вернется в Россию.

Если будет принято решение окончательного выхода из страны, то мы получим большой кадровый потенциал», — сказала она, пояснив, что сейчас в зарубежной сети ресторанов задействовано большое количество профессиональных сотрудников, знающих все стандарты. Они будут полезны на работе в общепита Казани, где сейчас есть дефицит по вакансиям.

Также она напомнила, что уход McDonald’s означает потерю продаж для местных локальных производителей, потому что большая часть сырья производилась в России. Что касается освоения площадей, то, по мнению Шарафутдиновой, говорить об этом еще рано, так как окончательное решение о уходе еще не принято. К тому же у всех помещений есть собственники, которые будут думать о том, как сохранить свой бизнес, переформатировав его. Владельцы франшиз скорее всего будут предпринимать попытки к сохранению предприятий.

При этом рестораторы отмечают, что бизнес уже заметил на себе действия санкций. Это коснулось ценообразования. Поставщики начали повышать цены, так как некоторые позиции были привязаны к валюте.

«Но мы увидели значительны рост цен и на продукцию местных производителей. Это для нас вопрос. Сейчас важно выстроить взаимный диалог, который позволит рестораторам сохранить свою жизнеспособность, а партнерам верных клиентов и запланированный оборот.

Мы надеемся, что сможем договориться, и что вся эта история с санкциями не затянется. Но уже сейчас наши предприниматели не стоят в ожидании чуда. Многие думают о диверсификации своего бизнеса в плане обеспечения собственным сырьем, чтоб не зависеть от геополитической обстановки. Такие ситуации создают возможности», — заключила Шарафутдинова.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх