На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Роспотребнадзор составил топ жалоб от граждан на услуги

Всего за 9 месяцев 2021 года в Роспотребнадзор пожаловались 5 200 обращений на нарушение прав потребителей. Около 60% обращений относятся к качеству предоставляемых услуг. Еще 40% - это некачественные товары. В тройку самых частых жалоб на услуги входят: деятельность банков, нарушение прав потребителей при дистанционной торговле, качество оказания бытовых услуг.

1700 правонарушителей привлечены к административной ответственности, сумма штрафов составила почти 14 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх