На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В мэрии Казани появится IP-телефония. Обещают не пропускать звонки от жителей

«Сегодня в большинстве подразделений используется телефония 10-ти и 20-летней давности. Это приводит к проблемам в коммуникации с жителями: пропущенные звонки, отсутствие корректной статистики, высокая загруженность сотрудников. А с учетом большого количества звонков между подразделениями, сегодня 35 внутренних подразделений расположены по 26 адресам, еще и дорогой внутренний трафик», — сказал Кремлев.

Ежегодно финансовые потери на таких звонках составляют около 4 млн рублей. Поэтому в администрации планирует внедрить IP-телефонию. В этом году ее начнут использовать колл-центр управления гражданской защиты и администрации районов. Предполагается, что это решит все перечисленные проблемы.

В мэрии также появится интеллектуальный голосовой помощник — он будет принимать сообщения в том числе на татарском языке. Совместный с минцифрой Татарстана проект должен разгрузить сотрудников администрации, часть обязанностей которых ляжет на искусственный интеллект.

 

Ссылка на первоисточник
наверх