На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В казанской поликлинике попытались оправдаться из-за очередей

Ранее активист сообщил, что большое количество людей стоит в очереди в регистратуру несколько часов. При обращении к заведующему врачу последний проигнорировал просьбу посадить еще одного медицинского работника для ускорения работы регистратуры.

Правозащитник также обратил внимание, что в одной очереди стоят как здоровые, так и больные пациенты.

Во многом граждане находятся в таком положении из-за невозможности дозвониться до регистратуры.

Inkazan связался с заместителем главного врача по эпидемиологическим вопросам Светланой Михайловой. Она подтвердила, что пациентов в поликлиники действительной большое количество.

«Дозвониться можно, но, к сожалению, очень долго», — призналась заведующая.

На вопросы корреспондента о соблюдении антиковидных ограничений Михайлова отметила, что многие пациенты не соблюдают их самостоятельно.

«Насильно не всегда получается заставлять соблюдать социальную дистанцию. Люди сами настроены так», — поделилась представитель поликлиники.

Михайлова предложила записать активиста отдельно из-за возникшего скандала, однако на вопрос о том, а как же быть остальным пациентам, она ответила, что люди «по-большему счету должны дозваниваться».

Корреспондент Inkazan попытался дозвониться до регистратуры, однако успехом это не увенчалось. Телефон постоянно был занят на протяжении нескольких часов. В приемной главного врача на звонки также не отвечают.

 

Ссылка на первоисточник
наверх