На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В Татарстане большинство жителей не удовлетворены качеством ЖКУ

Всего в период с 26 октября по 24 ноября 2020 года анонимно опросили 499 человек из всех районов республики. В организации отметили, что материалы опроса предоставят в профильные министерства и ведомства.

Больше всего претензий вызвали предоставляемые услуги по текущему ремонту домов — 29,9%. Также татарстанцы пожаловались на уборку внутридомовой территории, освещение, капитальный ремонт, отопление, горячее водоснабжение и другие услуги.

При этом 40,9% опрошенных не смогли сказать, качество каких услуг их больше всего беспокоит.

Температурой дома оказались удовлетворены 47% респондентов. При этом 44,6% опрошенных сталкиваются с проблемой качества предоставления теплоснабжения. Треть респондентов оказались удовлетворены работой управляющей организацией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх