На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В России сохранился спрос на элитный алкоголь

По мнению экспертов, эта тенденция связана с репутацией продукта премиум-класса и его целевой аудиторией. Как сообщает mkset.ru, такой алкоголь предпочитают люди со стабильно высоким доходом, благосостояние которых не пошатнулось даже во время пандемии и вызванного ею кризиса.

Согласно статистике, которую предоставляют эксперты ITC Trade Map, среди мировых экспортеров водки наша страна в 2019 году занимала 3-е место с долей 7,4% (162 миллиона долларов в пересчете на валюту).

Если сравнивать продажи водки за рубеж в 2019 году и в 2015 году, то за это время уровень продаж возрос на 30% в натуральном выражении и на 36% – в денежном эквиваленте. В прошлом году российская водка продавалась в 76 странах.

“Разумеется, при сокращении авиасообщения между странами не стоило ожидать всплеска импорта. Однако экспортные объемы обязательно восстановятся”, – анализирует текущую ситуацию в стране и мире президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.

Стоит отметить, что в последние годы водка уже не ассоциируется у иностранцев с чем-то исконно русским. Как сообщают эксперты, наиболее важным фактором сейчас является качество алкогольных брендов, а не использование “русской темы” для увеличения продаж горячительного.

На данный момент к премиум-сегменту РФ относятся марки: “Абсолют”, “Путинка”, Nemiroff, Finlandia, “Русский стандарт”, “Столичная”, “Царская” и другие.

Время от времени в этот список попадают бренды, которые уже давно представлены на рынке: водка “Дикий мед” от компании “Башспирт”, “Хлебная” водка от производителя “Татспиртпром”, Sibirskaya – от фирмы “Союзплодоимпорт” и т.п.

Стоит отметить, что каждый производитель, попавший в этот список, разрабатывает новые технологии продвижения своей продукции на рынок.

Так, “Башспирт” использовал маркетинговый формат “продакт-плейсмент” и договорился о рекламе своей фирменной водки в клипе рэперов Тимати и Моргенштерна. Благодаря такой активной рекламе продажи водочной продукции в России существенно расширили свою географию – на 70 новых городов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх