На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Развязки, петли и трамваи: каким будет новое Горьковское шоссе

Саму дорогу построили еще в 1970-е годы, а реконструировали ее к 1000-летию Казани в 2005 году. Теперь шоссе хотят расширить до 6 полос, сделав третьи полосы проезжей части в обе стороны автобусными. Предполагается, что Горьковское шоссе получит семь развязок, столько же надземных и подземных пешеходных переходов и переезд через железнодорожные пути.

Планируется, что в результате появится магистраль без светофоров. Работы должны начаться еще на подходе к Горьковскому шоссе — на улицах Болотникова, Фрунзе и Магистральная. В частности, там сделают подземную развязку вместо Горьковского кольца, подземную разворотную петлю с улицы Фрунзе на Болотникова. Для этого придется снести стелу АО «ТАИФ».

Эта часть работ потребует переноса инженерных коммуникаций, в том числе водопровода, ливневых канализаций и электричества. На других участках шоссе нет такой концентрации инженерных коммуникаций. В проект реконструкции внесли строительство велодорожки от парка имени Урицкого до жилого комплекса «Салават Купере».

В это же время власти Казани вернулись к идее строительства трамвайной линии от Большого казанского кольца (БКК) до «Салават Купере». «Обособленная трамвайная линия — это фактически легкое метро. В данной части Казани мы видим население, превышающее 100 тысяч жителей — их надо как-то вывозить», — заявил представитель транспортной сферы города.

О будущей реконструкции Горьковского шоссе заговорили в декабре 2021 года. Мэр Казани Ильсур Метшин рассказывал, что на это потратят около 22 миллиардов рублей, а работу планируют начать в ближайшее время.

Проектом расширения займется ООО «Дорстрой комплекс».

Урбанисты же уверены, что расширение шоссе не поможет в борьбе с пробками. Параллельно в Казани строят дорогу-дублер Горьковского шоссе. Владельцы дач в СНТ «Журналист» жаловались на потенциальный снос домов ради этой дороги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх