На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В России начался прием заявок на участие в премии «КонТЭКст»

Сообщается, что конкурс проводится в нашей стране в 13-й раз. Заявки на участие в премии можно подать до первого апреля 2022 года, пишет oilcapital.ru.

По устоявшейся традиции, участниками мероприятия станут промышленные предприятия, коммуникаторы, журналисты и эксперты электроэнергетической, нефтегазовой, угольной и атомной сфер.

В состав жюри войдут представители государственных ведомств, коммерческих и государственных организаций, а также специалисты PR-сообщества, журналисты. Холдинг 1MI выступает информационным партнером конкурса.

Отмечается, что в соцсети Instagram организаторы конкурса запустили «Встречи в КонТЭКсте». Пользователи могут задать экспертам актуальные вопросы по коммуникациям. Победителей конкурса планируется наградить в конце мая.

В этом году количество номинаций расширено до 24-х. Так, появились три новые: анализ коммуникационных проектов по развитию цифровизации, развитие компаниями сферы ESG и информационная активность в период пандемии коронавируса. Среди номинаций — лидер коммуникаций и корпоративные СМИ, имиджевые PR-проекты и проекты, направленные на развитие кадрового потенциала и работу с молодежью. При этом одним из главных критериев оценки будет являться качество видеопрезентации конкурсантов.

Кроме того, в этом году дополнительными показателями коммуникативной деятельности станут влияние на результаты экономической деятельности компании, оперативность и полнота информации, публикуемой в соцсетях и СМИ, информационная активность, профессионализм при сотрудничестве с блогерами и журналистами.

При этом в рамках мероприятия будет организован конкурс для представителей региональных и федеральных СМИ. Поддержка будет оказана наиболее талантливым журналистам, освещающим топливно-энергетическую тематику.

 

Ссылка на первоисточник
наверх