На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Минтранс не видит проблем с железнодорожным транспортом для перевозки грузов в порты

Руководитель Минтранса РФ выступил с соответствующим заявлением в ходе совещания во главе с президентом Владимиром Путиным, пишет информационный портал kursdela.biz.

Виталий Савельев дал утвердительный ответ на вопрос главы государства о том, хватает ли на данный момент подвижного состава, а также локомотивов.

«Проблем с железной дорогой нет. Все работает, мощностей портов хватает», — заверил руководитель российского Минтранса.

Комментируя текущую ситуацию с загруженностью портов в Приморском крае, Виталий Савельев указал на ключевую проблему — это нехватка судов.

«Удорожание фрахта ввиду высокого спроса стало в 2,5 раза выше, чем было до этого. В результате каботажные компании потеряли возможность привлекать дополнительные суда для снятия пиковых нагрузок в работе линий», — пояснил он.

Повышение общего объема транзитных перевозок из КНР повлекло за собой загруженность дальневосточных портов преимущественно импортной продукцией из государств Азиатско-Тихоокеанского региона. На этом фоне рискуют оказаться в числе пострадавших близлежащие регионы, такие как Чукотка и Камчатка, Сахалин и Магадан. Проблема в том, что транспортируемые товары могут надолго застрять в пути, пояснил Савельев.

Пресс-служба РЖД сообщала ранее о взаимодействии с отечественными портами в рамках оперативного завоза первоочередных грузов в отдаленные субъекты РФ.

«Экспортный груз у нас идет из Китая, Южной Кореи, Японии. Но эти контейнеры идут по Транссибу в сторону Европы, а мы говорим о том грузе, который железная дорога доставляет в порты Дальнего Востока и дальше каботажем мы должны из порта Владивосток развозить», — подчеркнул Виталий Савельев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх