На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко13 сентября, 5:58
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин12 сентября, 4:31
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова6 сентября, 11:41
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Казанские рекламные компании получили отсрочку по платежам

«Если в марте 2022 года заполняемость за счет ранее заключенных контрактов сохранялась на уровне в 50-60%, то в апреле загрузка значительно снизилась и составила 30-40%. В сложившейся ситуации рекламные компании обратились за поддержкой в мэрию Казани», — сказал Багаутдинов.

Рекламным компаниям отсрочили половину платежа за текущий квартал на один год — на 31 марта 2023 года.

Это 36,5 млн рублей. Итого в этом году рекламщики должны перечислить в городской бюджет 398 млн рублей.

Помимо местных, для них действуют федеральные меры поддержки: отсрочка по возврату кредита, мораторий на плановые проверки, ослабление налогового контроля.

В последнее время казанский рынок наружной рекламы восстанавливался после пандемии. В 2021 году его объем вырос до 787 млн рублей. Столица Татарстана считалась одним из самых привлекательных городов России для размещения. В начале 2022 года даже не наблюдалось традиционного сезонного спада.

Но с февраля из России начали уходить иностранные компании. По данным участников рынка, выручка рекламных компаний на 70% состоит из федеральных продаж. Заказчиками федеральной рекламы являются правообладатели известных брендов, продукции или услуг которые можно приобрести по всей России.

Они не только стали меньше заказывать, но и отказались от размещения по подтвержденным программам. Потери сопоставимы с месячной выручкой. Кроме того, федеральные заказчики перестают оплачивать уже размещенную рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх