На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

«Яндекс» повысил цену поездки на такси в Казани

В конце апреля водители Яндекс Go и Uber получили уведомления о повышении тарифа с 5 мая, пишет «Бизнес Online».

«Например, цена минимальной поездки в „Экономе“ теперь не более 65 рублей (была 59). А минута не более 3,5 рубля (была 3). Как это выглядит на деле: поездка длиной 6,4 километра и продолжительностью 13 минут раньше стоила 124 рубля, а теперь — 129», — такие разъяснения таксистам дал агрегатор.

Плата вырастет не только для клиентов, но и для самих водителей: комиссия увеличилась с 17% до 18,7%. В сумму входят НДС и плата за программное обеспечение. Нововведение коснулось большинства городов страны.

Представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян заявила журналистам, что нынешние изменения обусловлены растущими издержками таксомоторной отрасли. В компании акцентируют внимание на том, что они сохранят эффективную комиссию (effective take rate) на уровне менее 10%. «Сервис возвращает значительную часть своей комиссии водителям в виде вознаграждений и намерен и дальше продолжать эту практику», — подчеркнула Паноян.

Изменения ввел не только «Яндекс», но агрегатор DiDi, принадлежащий китайской компании Didi Chuxing. Комиссия для его таксистов увеличилась с 12% до 15%. Прошлым летом DiDi заходил на рынок Казани с комиссией лишь 5% от стоимости заказа. Затем плату неоднократно увеличивали. В самой компании считают повышение незначительным.

«Этот шаг продиктован стремлением выстроить устойчивый маркетплейс, который позволит, с одной стороны, обеспечивать доступность сервиса для пользователей, с другой — создавать возможности хорошего заработка для наших партнеров — водителей и таксопарков — и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективах», — объяснила пиар-директор DiDi в России Ирина Гущина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх