По словам собеседников Inkazan, основным источником проблем для этой группы влияния остается сфера городского хозяйства. Проблему с организацией работы МУП «Метроэлектротранс», отвечающей за троллейбусы, трамваи и метрополитен, удалось частично решить благодаря кадровым перестановкам. Учреждение возглавил экс-глава комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков. В то же время жители все громче заявляют о проблемах нехватки инфраструктуры в поселках, изношенности коммунальных сетей.
Впрочем, по словам собеседников Inkazan, решение этих вопросов в большинстве своем зависит от руководства республики и страны — посредством привлечения денег в регион или создания специальных программ. При этом вне зависимости от того, насколько активно они будут заниматься этими проблемами, массив социального напряжения ляжет непосредственно на городские власти.
В то же время они стремятся фокусироваться на положительных проектах. Например, строительстве Большого Казанского кольца.Собеседники Inkazan не исключают, что клану Метшина предстоит выстраивать хорошие отношения с группой, образовавшейся вокруг главы региона Рустама Минниханова. Об этом Inkazan говорил политолог Павел Салин: «Сейчас оптимальная стратегия для региональных групп влияния — консолидироваться, не вступая в прямой конфликт по максимуму отстаивать свои позиции». В теории, это позволит решить хотя бы часть из накопившихся проблем и выстоять в борьбе региональных кланов в целом с федеральным центром.
Свежие комментарии